- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио
- Facebook убирает переписку из мобильного приложения
- Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга
- Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
- 20 лучших рекламных проектов года получили награды WOW Awards 2017 на торжественной церемонии 7 сентября в Москве
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- МТС покупает IT-компанию «Энвижн Груп»
- Медиахолдинг Time Warner потерял почти треть прибыли
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- Orbit поможет россиянам признаться в любви на большом экране
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- DST расширил контакты. Фонд купил 1,96% Facebook
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- Eurobest определился с судьями
- В составе АКАР новые агентства
- Социалка - Следите за машинами, когда ходите в наушниках
- Лента.ру вынесла предупреждение читателям
- Владельцы L'Officel подали иск против издательства «Парлан»
- Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310
- РАМУ И АКАР показали реальную ситуацию рынка маркетинговых услуг страны
- Медовухе пришел конец
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- В минобороны хотят создать свой медиахолдинг
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- Microsoft начала продажи Windows 10
- Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- McGarryBowen перебирается через океан
- Twitter начал тестирование рекламного самообслуживания
- Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
- Microsoft переиграла аналитиков
- Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн рублей
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- Жена Тома Круза будет рекламировать одежду Ann Taylor
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- McDonald`s в рекламном ролике ко Дню Святого Патрика перепутал страну происхождения праздника
- Facebook и Twitter напомнят пользователям надеть маски
- В Москве состоялась конференция eTarget 2015
- «Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом
- Упакуйте это немедленно: лучшие проекты 2019 года по версии Packaging Of The World
- Ритейлеры не успели переделать договоры со всеми своими поставщиками