- Ритейлеры предлагают блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за торговлю контрафактом
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- Французские издатели объединяются против Apple
- Сальвадор Дали. Анамнез и диагноз мирового безумия
- «Система» готова в любой момент купить «Tele2 Россия»
- Хулиганы поливают из брандсбойта посетителей парка
- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- Госпакет в «Газпроме» увеличат до 52,5%
- Лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа»
- Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- Как и зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний
- Немецкий ритейлер одежды уходит из России
- «Билайн» сказал «спасибо» своим абонентам
- 5 примеров откровенно сексуальной рекламы
- Telenor получила контроль над Vimpelcom
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- В Москве запретили социальную рекламу с цитатой из Конституции
- MediaSchool ZenithOptimedia: прием анкет заканчивается
- РБК подорожала на четверть за 2 недели
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- Штрих-код празднует 60-летие
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Yahoo наняла рекрутинговую фирму для поиска нового СЕО
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Снятые театральные афиши вернут в Москву в 2012 году
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- Верните это немедленно: 10 ТВ-передач, по которым мы скучаем
- Дмитрий Бодренко вошел в состав жюри Cannes Lions
- АДВ назвала 20 крупнейших заказчиков видеорекламы в Рунете
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- В России появится новый спортивный канал
- DST передумал финансировать Twitter
- Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- «Коммерсантъ»: Несколько топ-менеджеров Twitter покинут компанию
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- «Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- «Аэрофлот» до конца года создаст новый бренд вместо «Добролета»
- Власти Москвы срезали более 600 перетяжек за ночь
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?
- «Яндекс» запускает сервис по поиску банковских услуг