- «Бегун» займется геотаргетированной рекламой
- ФАС разрешила покупку 45% "Видео Интернешнл"
- IPO "Евросети" подняло акции британской сети книжных магазинов
- Activision Blizzard определился с агентствами
- Google открыла пользователям свой "укротитель ссылок"
- За массовую рекламную рассылку могут ввести уголовную ответственность
- Самые популярные мерчандайзинговые агентства России
- Новые правила наружной рекламы изменят лицо Москвы
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- НТВ запустит канал «НТВ-Хит»
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- 13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Student Baltic Weekend 2017
- Сайт Coca-Cola не справился с трафиком после рекламы на Суперкубке
- Yota откладывает запуск LTE
- Министерство обороны России утвердило новый знак «Армия России»
- Camper рекламируют музыкальным клипом
- "МегаФон" выкупает долю "Евросети" у Александра Мамута
- В США создан автомобиль для слепых
- «Союзмультфильм» представит семь сериалов в 2018 году
- Образован новый холдинг «ЮТВ»
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- Депутаты хотят отменить антитабачный запрет для веранд ресторанов
- Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах
- Итоги рекламного аукциона московского метрополитена поставлены под сомнение
- Chrysler не доехал до Fiat
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- Роскомнадзор велел заблокировать первый сайт по антипиратскому закону
- ФАС оштрафовала сайт Sports.ru за баннерную рекламу собственного приложения
- IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро
- МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- Выручка Vimpelcom во втором квартале упала на 26%
- В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
- РБК отчитался о росте выручки в III квартале
- Украинская аудитория Facebook выросла за месяц на 14%
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидки
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- Axel Springer запустит мобильное рекламное приложение ритейла
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- Коммерческие сюжеты помогли "ТВ Центру"
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи